03 декабря 2021, пятница
Областные новости
01.12.2021
Транш однокомпонентной вакцины «Спутник Лайт», разработанной Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи, составил 25 200 доз.

телефон доверия

Праздники России

Мы в социальных сетях

    Присоединяйтесь!

        

Дата

08.10.2021

ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА НЕЗАМЕНИМА, НУЖНА, НЕОБХОДИМА!

Сложно представить нашу жизнь без почты… Несмотря на современные новшества связи и передачи информации, работы у почтовиков не убавляется – каждый день сотни людей пользуются услугами почтовых отделений.

Следит за всем этим начальник почтового отделения. Именно он отвечает за слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов. В канун Всемирного дня почты состоялась наша беседа с Ольгой Чеботаевой. Круг ее обязанностей широк. Как начальник почты она ведет всю необходимую документацию, как оператор принимает различные платежи, как товаровед приходует поступление товара и его реализует.

– Ольга Вадимовна, как Вы пришли в сферу почтовой связи?

– Свой трудовой путь в Мокшанском ОПС я начинала  с почтальона, постепенно карьера шла в гору – доставка, начальник отделения, ведущий инженер. За годы моего становления, почта стала для меня близкой и любимой. Знаете, мне кажется, что я не представляю себя без этой суеты и этого ритма, без своего коллектива и клиентов. Я своим выбором профессии довольна, работаю на почте 23 года. Ощущаю себя на своем месте, мне нравится.

– Расскажите о работе в почтовом отделении.

– Она интересная, познавательная и очень объемная. Почта –  сложный механизм, и наша главная задача – работать без сбоев. Мы стараемся построить свою работу так, чтобы наши клиенты не испытывали неудобств.

– Какие виды дополнительных услуг почта предоставляет населению?

– Наверное, в любой работе нужно умение быстро ориентироваться. На почте особенно, ведь все так быстро меняется: задачи, оборудование, технологии. Вот и наш спектр услуг расширился. Наряду с традиционными услугами (прием писем, бандеролей, посылок, денежные переводы, доставка почты, пенсий и другое), мы принимаем платежи в режиме онлайн, осуществляем продажу железнодорожных билетов, банковские операции, выдачу почтовых карт, с помощью которых можно производить денежные расчеты, и прочее. Простая электронная подпись или доверенность, оплаченная посылка через сайт, курьерская доставка – сервисы и услуги Почты России сейчас построены так, что взаимодействие сотрудников и наших клиентов становится намного проще и легче.

Электронная почта, факсы,  социальные сети – мир движется вперед. Востребованы ли сейчас открытки и письма в конвертах?

– Все ускорилось, это факт. Появилось множество инноваций, интернет, который увеличил скорость получения и написания писем, а вместе с ними убыстрилось наше чувство ожидания. Открытки в конвертах от друзей, родных…как-то незаметно этого стало меньше… Каждое «живое» письмо, каждая буковка, написанная лично рукой, доходит до сердца. Я уверена, многие до сих пор хранят где-нибудь в фамильном саквояже памятные открытки и письма – очень интересно их иногда просматривать и читать.


– Сейчас многие издания выпускаются в электронном формате. Но все же бумажные газеты не ушли в прошлое, так ли это?

– Подавляющее большинство жителей интересуются новостями. Среди источников информации – телевидение, интернет, и конечно же, печатные издания. Их продолжают время от времени читать, а значит, журналы и другая периодика продолжают существовать. В основном их предпочитают люди пожилого возраста, в силу привычки за долгие годы своей жизни. Нельзя забывать и о тех людях, которым просто приятно держать в руках бумажное издание – шероховатая бумага, запах типографской краски, во многом это одно из ярких воспоминаний детства.

Поговорим о Вашем коллективе. Насколько он предан своей профессии?

– В основном коллектив у нас женский. Много тех, кто уже достаточно долго трудится на поприще. Справедливости ради, следует признать, что нагрузка у почтовых работников большая, а зарплата сравнительно невысокая. Но наши сотрудники ответственные, воспитанные, обладают навыками общения с людьми разного возраста. В коллективе у нас полная взаимозаменяемость. Когда, например, в зале  огромная очередь, мы стараемся сделать так, чтобы все окошки работали, чтобы потребитель мог быстро воспользоваться любой услугой, предлагаемой почтой сегодня.

С какими сложностями сталкиваются в работе почтальоны?

– Работать с населением всегда непросто, но наши старательные почтальоны имеют многолетнюю закалку в почтовом деле. Огромного терпения, выдержки, участливого отношения им не занимать. Десятки тысяч газет и писем достигли своих адресатов, благодаря их усердному труду. Сельчане всегда могут получить у почтальона любую интересующую их информацию по почтовым услугам. Есть много одиноких людей, инвалидов, стареньких пенсионеров, для которых почтальоны – свет в окошке. В далекие деревни и поселения, где нет интернета, почтальоны приносят хоть немного цивилизации в виде писем, открыток, уведомлений, приносят пожилым людям их пенсию на дом.

Но сколько всего случается порой – скользкие дороги, дождь, ветер, падающие с крыш сосульки, собаки на улицах и во дворах. У почтальона нет выбора, он обязан подойти к каждому дому, доставить корреспонденцию до почтового ящика.  Многие из наших клиентов знают каждого из них, приветствуют и делятся новостями, зная, что их выслушают, посочувствуют, поддержат.

– Что бы Вы хотели сказать в заключение беседы?

– Я хочу поздравить почтовиков со Всемирным днем почты, пожелать идти в ногу со временем, приятно удивлять клиентов быстрым и качественным сервисом. Хочу поблагодарить коллег за добросовестный труд, пожелать здоровья и успехов во всем!

Оставить комментарий