16 января 2021, суббота
Областные новости
14.01.2021
Огромное количество граждан планеты уже переболели новой коронавирусной инфекцией и очень обеспокоены вопросом возвращения своего здоровья после того, как листок нетрудоспособности был закрыт.
14.01.2021
Какая вакцина применяется в Пензенской области для борьбы с COVID-19, кто и каким образом может получить возможность привиться, какие существуют противопоказания и есть ли необходимость прививаться переболевшим?

Праздники России

Мы в социальных сетях

    Присоединяйтесь!

        

Общество

01.12.2020

Как получить невостребованные документы на недвижимость?

Начальник Межмуниципального отдела по Пензенскому и Мокшанскому районам Управления Росреестра по Пензенской области Кудинова Сабина информирует жителей района о способах получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг Росреестра.

«На сегодняшний день прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача результатов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляется в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при личном обращении заявителей. Установленные законодательством сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней.

Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения - в МФЦ. Если в течение месяца гражданин не обратился за получением документов, то они, как невостребованные, передаются на бессрочное хранение в региональный архив Кадастровой палаты. Документы, неполученные по результатам учетно-регистрационных действий до 01.01.2019 года, передаются в архивы Управления Росреестра по месту размещения объектов.

Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в МФЦ и подать соответствующее заявление, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Формы заявлений о выдаче невостребованных документов для физических и юридических лиц расположены в МФЦ".

Заявление передается в соответствующую службу (Управление Росреестра или Кадастровую палату), которая готовит из архива невыданные документы, и направляет их в то МФЦ, из которого поступило заявление по невостребованным вовремя документам.

Обратившиеся за невостребованными вовремя документами получают их в МФЦ, в котором они писали заявление о получении документов».

Начальник Межмуниципального отдела по Пензенскому и Мокшанскому районам Управления Росреестра по Пензенской области Кудинова Сабина информирует жителей района о способах получения невостребованных документов, подготовленных по результатам оказания государственных услуг Росреестра.

«На сегодняшний день прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью, а также выдача результатов по итогам кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляется в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при личном обращении заявителей. Установленные законодательством сроки позволяют заранее знать время получения определенной услуги. Например, выписку сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней после подачи заявления, срок регистрации права собственности занимает не более девяти рабочих дней, а для одновременного учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней.

Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения - в МФЦ. Если в течение месяца гражданин не обратился за получением документов, то они, как невостребованные, передаются на бессрочное хранение в региональный архив Кадастровой палаты. Документы, неполученные по результатам учетно-регистрационных действий до 01.01.2019 года, передаются в архивы Управления Росреестра по месту размещения объектов.

Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в МФЦ и подать соответствующее заявление, указав способ получения документов и свой контактный телефон. Формы заявлений о выдаче невостребованных документов для физических и юридических лиц расположены в МФЦ".

Заявление передается в соответствующую службу (Управление Росреестра или Кадастровую палату), которая готовит из архива невыданные документы, и направляет их в то МФЦ, из которого поступило заявление по невостребованным вовремя документам.

Обратившиеся за невостребованными вовремя документами получают их в МФЦ, в котором они писали заявление о получении документов».

Оставить комментарий