14 августа 2020, пятница
Областные новости
14.08.2020
Принять участие в проекте могут сотрудники всех российских печатных и интернет-изданий, информационных агентств и телеканалов, а также авторы и авторские коллективы отдельных публикаций в СМИ.
14.08.2020
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации выступило с предложением продлить до конца 2022 года 30% скидку на оплату госпошлины при получении государственных услуг в электронном виде.

Праздники России

Мы в социальных сетях

    Присоединяйтесь!

        

Общество

24.07.2020

К такому продавцу приятно приходить снова и снова

В четвёртую субботу июля отмечается День работника торговли.
Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом – по сфере деятельности, и покупателем – потребителем разнообразных товаров.
Торговля – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики. Достаточно часто возникают ситуации, когда нам что-то необходимо приобрести, и мы отправляемся в магазин за покупками. А также обращаемся в разные агентства за теми или иными услугами (недвижимость, отдых).
Посещаемость торговой точки зависит не только от того, насколько много на витринах и прилавках товара, пользующегося спросом. Успех магазина зависит и от людей, которые там работают.
Согласитесь, приятно, когда вас обслуживает внимательный и вежливый продавец, который ненавязчив, и способен даже предугадать ваше желание, помочь в выборе  товара.
Такой человек, несомненно, профессионал своего дела, к такому хочется приходить снова и снова.
Настроение покупателей напрямую зависит от качества труда работников торговли.
Никому из нас не захочется покупать товар у грубого или наглого продавца. Поэтому хорошие манеры и воспитанность – неотъемлемая характеристика                идеального продавца.
Жительница Мокшана Лидия Акимова в сфере торговли более десяти лет, всегда улыбчива,               приветлива. И покупатели, среди которых много людей пенсионного возраста, и дети, и подростки, с радостью заходят в магазин к          Лидии Викторовне.
Ежедневно сколько людей приходится обслуживать! И ведь у каждого свой характер, порой приходят покупатели в плохом настроении, раздражённые. Но в любой ситуации Лидия Акимова сохраняет самообладание, терпение, и встречает всех доброжелательно.
–  Конечно, легко продавать товар приятным людям, – говорит Лидия, – но ведь покупатели бывают разные и со всеми нужно найти общий язык, не отвечать грубостью на грубость.
У Лидии Викторовны потрясающая способность – умение свести на нет негативное настроение покупателя. Бывает, – зашёл в магазин человек хмурый, всем недовольный. А Лидия  поприветствовала его с улыбкой, помогла выбрать нужный товар. И человек выходит из магазина не просто с покупкой, а с хорошим настроением!
Лидия Викторовна прекрасно справляется с обязанностями работника торговой сферы, обходительна с покупателями, витрины магазина и всё оборудование поддерживает в надлежащем порядке.
Мало кто задумывается, каково это весь день быть за прилавком, сохранять максимальную сосредоточенность при работе с кассовым аппаратом и оставаться в позитивном настроении. На самом деле, это тяжёлый труд.
А ведь, и приходя домой, у Лидии Акимовой забот немало. Она хозяюшка заботливая, на огороде поддерживает порядок, готовит что -нибудь вкусненькое, чтобы внучат угостить.
Большинство праздничных дней, в том числе и профессиональный праздник, который в этом году выпадает на 25 июля, Лидия Акимова отмечает на рабочем месте. Мы поздравляем её и всех работников торговли с праздником, желаем здоровья, успехов, жизненного благополучия!
Ксения Александрова.
Фото Марины Акимовой.

В четвёртую субботу июля отмечается День работника торговли. Каждый из нас в зависимости от жизненной ситуации может одновременно являться и продавцом – по сфере деятельности, и покупателем – потребителем разнообразных товаров.

Торговля – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики. Достаточно часто возникают ситуации, когда нам что-то необходимо приобрести, и мы отправляемся в магазин за покупками. А также обращаемся в разные агентства за теми или иными услугами (недвижимость, отдых).

Посещаемость торговой точки зависит не только от того, насколько много на витринах и прилавках товара, пользующегося спросом. Успех магазина зависит и от людей, которые там работают.

Согласитесь, приятно, когда вас обслуживает внимательный и вежливый продавец, который ненавязчив, и способен даже предугадать ваше желание, помочь в выборе  товара. Такой человек, несомненно, профессионал своего дела, к такому хочется приходить снова и снова.

Настроение покупателей напрямую зависит от качества труда работников торговли. Никому из нас не захочется покупать товар у грубого или наглого продавца. Поэтому хорошие манеры и воспитанность – неотъемлемая характеристика идеального продавца.

Жительница Мокшана Лидия Акимова в сфере торговли более десяти лет, всегда улыбчива, приветлива. И покупатели, среди которых много людей пенсионного возраста, и дети, и подростки, с радостью заходят в магазин к Лидии Викторовне.

Ежедневно сколько людей приходится обслуживать! И ведь у каждого свой характер, порой приходят покупатели в плохом настроении, раздражённые. Но в любой ситуации Лидия Акимова сохраняет самообладание, терпение, и встречает всех доброжелательно.

–  Конечно, легко продавать товар приятным людям, – говорит Лидия, – но ведь покупатели бывают разные и со всеми нужно найти общий язык, не отвечать грубостью на грубость.

У Лидии Викторовны потрясающая способность – умение свести на нет негативное настроение покупателя. Бывает, – зашёл в магазин человек хмурый, всем недовольный. А Лидия  поприветствовала его с улыбкой, помогла выбрать нужный товар. И человек выходит из магазина не просто с покупкой, а с хорошим настроением!

Лидия Викторовна прекрасно справляется с обязанностями работника торговой сферы, обходительна с покупателями, витрины магазина и всё оборудование поддерживает в надлежащем порядке.

Мало кто задумывается, каково это весь день быть за прилавком, сохранять максимальную сосредоточенность при работе с кассовым аппаратом и оставаться в позитивном настроении. На самом деле, это тяжёлый труд.

А ведь, и приходя домой, у Лидии Акимовой забот немало. Она хозяюшка заботливая, на огороде поддерживает порядок, готовит что -нибудь вкусненькое, чтобы внучат угостить.

Большинство праздничных дней, в том числе и профессиональный праздник, который в этом году выпадает на 25 июля, Лидия Акимова отмечает на рабочем месте. Мы поздравляем её и всех работников торговли с праздником, желаем здоровья, успехов, жизненного благополучия!


Ксения Александрова.

Фото Марины Акимовой.

Оставить комментарий